Здравствуйте!

Желаете оставить отзыв о компании ТМК (ТверьМеталлКомплект)? В комментариях данного раздела Вы можете написать свое впечатление о деятельности ТМК. Мы публикуем только объективные отзывы. Оскорбления и спам будут удаляться, спасибо за понимание!
Если Вы хотите, чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с ТМК, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетители сайта.
Пожалуйста, описывайте свой опыт конкретно. Наши специалисты обязательно ознакомятся с Вашим отзывам и дадут обратную связь. Хорошего Вам дня!

Добавить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОставить отзыв

Всего: 16 отзывов

  1. Оптимальные по цене ПВХ двери. Сравнили в нескольких местах, в итоге остановились на этом варианте. Благодарим за сотрудничество. Устанавливали двери в коттедж, всё соответствует описанию.

  2. Немного о грустном. Заказали две двери СИТИ(цвет коньяк) производителя Rumax. После ожидания дверей в течении 40 рабочих дней получили долгожданный товар. При доставке проверил комплектность и целостность полотен. Всё устроило. После домашней тщательной проверки оказалось, что один элемент коробки имеет брак в виде трещины. Перезаказал. Через две недели получил новый. Казалось, что теперь уже ничего не может испортить радость от ожидания пользования хорошими дверями. НО!!! После установки и при хорошем освещении оказалось, что сами полотна имеют разный оттенок!!! Двери располагаются рядом и разнотон очень заметен. Очень печально, что две двери стоящие, как четыре картонных оказались такого качества. Не советую преобретать двери производителя Rumax.

    • Здравствуйте, уважаемый Григорий.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Предлагаем Вам урегулировать проблему в личном порядке. Чтобы наши специалисты могли подробно разобраться в возникшей ситуации и оказать Вам поддержку, просьба обратиться по нижеуказанным контактам:
      Общефедеральная линия поддержки клиентов: 88005559325
      Вы также можете оставить свои контакты для связи по почте otzyvy@tmk-company.ru.
      С уважением,
      ТМК.

  3. У нас ипотека и мы поэтому тщательно подходим к выбору и к ценам, вынуждены экономить и сравнивать цены. Купили на ТМК все двери для квартиры, получили очень хорошую скидку. Заказывали по интернету, а смотрели двери до этого в главном офисе на бульваре Цанова. Туда надо сходить, не пожалеть время. Можно сразу там заказать, мы просто не могли сразу решить. Пять хороших дверей обошлись нам меньше тридцать тысяч.

  4. Отвратительная организация. В начале апреля заказал и проплатил дверь и решётку в тамбур. Вначале мая пришли устанавливать, дверь установили , а решетка не по размеру оказалась. Cказали, что переделывать еще три недели-месяц. Идет второй месяц ожидания, воз и ныне там. Цены не дешевле чем у конкурентов. Советую лишний раз подумать, прежде чем сюда обращаться!

    • Здравствуйте!
      Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      Чтобы наши специалисты могли подробно разобраться в возникшей ситуации и сделать все от нас зависящее, пожалуйста, сообщите реквизиты Вашего заказа и оставьте для нас контактные данные, по которым мы можем связаться с Вами. Также Вы можете обратиться по нашей горячей линии 8-800-555-93-25 пн-пт 9 — 20, сб-вс 10-18.
      С уважением, ТМК.

    • Здравствуйте!
      Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      Чтобы наши специалисты могли подробно разобраться в возникшей ситуации и сделать все от нас зависящее, пожалуйста, сообщите реквизиты Вашего заказа и оставьте для нас контактные данные, по которым мы можем связаться с Вами. Также Вы можете обратиться по нашей горячей линии 8-800-555-93-25 пн-пт 9 — 20, сб-вс 10-18.
      С уважением, ТМК.

  5. Меняли недавно балконный блок на кухне, решили поприжаться в деньгах, и потихоньку поменять все на ламинированный пластик. Покумаем в офисе тмк. Шикарно смотрится на кухне темный профиль, прямо притягивает взгляд . а ламинированная дверь очень практичная, у нас собака ест рядом с балконной дверью, белую я мыла каждый день. Красиво и дорого.

  6. Уговорила маму поменять старые двери в ванну и туалет на пластиковые, чтобы можно было их мыть. Посетили с ней офис ТМК, недалеко от ее дома. Менеджер такая была внимательная — маме, как пенсионерке сделали скидочку 10 процентов. Двери вышли красивые, установили быстро, старые сняли и вынесли. Установщики понравились.

  7. Блин,запуталась где что писать))вообщем установили мне сегодня мою дверь входную, качеством работы,менеджера ,замерщиков и установщиков довольна!! 14 числа был замерщик, и менеджер все договора заполняли дома, что очень удобно, а сегодня уже установили, ребята работали хорошо, в дальнейшем планирую делать ремонт с этой компанией)

  8. Заказали межкомнатные двери еще в июне, пришли в конце августа. Наша ошибка — сразу надо было посмотреть качество, но увы, все оплатили, рабочие уехали, мы стали протирать дверь(т.к. она после монтажных работ была в пыли), и вот только тут увидели «качество» данного изделия. Ужас, она вся в выщербленах, причем сверху закрашенных и залаченных. Присутствуют глубокие щели, как будто полотно рассохлось а его сверху покрасили. Остались очень не довольны. Больше в данную компанию обращаться не буду.

    • Здравствуйте!
      Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      Чтобы наши специалисты могли подробно разобраться в возникшей ситуации и сделать все от нас зависящее, пожалуйста, сообщите реквизиты Вашего заказа и оставьте для нас контактные данные, по которым мы можем связаться с Вами. Также Вы можете обратиться по нашей горячей линии 8-800-555-93-25 пн-пт 9 — 20, сб-вс 10-18.
      С уважением, ТМК.

  9. Заказывали двери в компании ТМК, пришли плохого качества, обратились в офис к сотрудникам. Нам обещали содействие, помощь в замене полотна. Приятно когда сотрудники офиса оперативно откликаются на возникающие проблемы.Валентина.

  10. Добрый день, выбирал себе входную дверь очень долго, выбор пал на компанию тмк, зашёл в один из магазинов, с менеджером Юлией Николаевной решили все вопросы, нужная дверь была в наличии, мы её забронировади, вызвали на следующий день замерщика, после зерщика в этот же день заключили договор #К414/102 от 08.10.19. Менеджер при мне созвонилась с нач. монтажников, было свободное время на следующий день. На следующий день приехали устанавливать дверь, доп заказал демонтаж старой двери с сохранением в дальнейшем оказалось одно ухо двери просто срезали болгаркой, с эти ладно. Меня дома не было, принимала работу жена. После моего визита домой оказалось что с одной стороны дверного прохода сняли старый настил шпаклевки с утеплителем который ели держался, с другой стороны и сверху не снимали, установили дверь на неё. Через два дня открывания и закрывания двери все это осыпалось и появилась большые щели через которые дует очень хорошо. Решил не
    звонить в службу поддержки, позвонил монтажники чтобы у регулировать этот вопрос по тихому, монтажник сказал что все решит и попробует на неделе приехать, через 3 он позвонил и сказал помнит все просо нету времени заехать, ещё через 3 дня мы договорились о дне, когда наступил этот день он позвонил и сказал что не успевает, перенесли на завтра, на следующей день монтажник на связь так и не вышел, прошла неделя человек так трубку и не берет. Дополнительно заказывал утепление коробки, но походу её не клали. монтаж проводился 09.10.19. Фото работы смотрите на Отзовик.
    Подробнее на Отзовик:
    https://otzovik.com/review_8931177.html

    • Здравствуйте!
      Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
      Чтобы наши специалисты могли подробно разобраться в возникшей ситуации и сделать все от нас зависящее, пожалуйста, сообщите реквизиты Вашего заказа и оставьте для нас контактные данные, по которым мы можем связаться с Вами. Также Вы можете обратиться по нашей горячей линии 8-800-555-93-25 пн-пт 9 — 20, сб-вс 10-18.
      С уважением, ТМК.